Вопросы при эксплуатации
В процессе использования изделия существует вероятность возникновения вопросов, на которые вы не сможете ответить самостоятельно. Это может произойти из-за заводского дефекта или неправильной эксплуатации (сборки).
При появлении вопросов по эксплуатации:
- Свяжитесь с нами по телефону.
- Сообщите точное наименование изделия, номер гарантийного талона и опишите, что произошло.
- С вами свяжется наш специалист, который проанализирует полученную информацию и внимательно изучит вопрос.
- В результате вам либо помогут устранить проблему самостоятельно, либо будет предложено обратиться в Сервисный центр.
- В Сервисном центре изделие будет отремонтировано или выдан Акт о неремонтопригодности, согласно которому в кратчайшие сроки мы доставим новый товар или вернем денежные средства.
Условия обмена товара ненадлежащего качества
Для обмена товара необходимо предоставить:
- полный комплект изделия,
- гарантийный талон,
- документ, подтверждающий оплату,
- заводскую маркировку,
- наклейки и ярлыки,
- заключение сервисного центра о том, что товар не был в эксплуатации.